🎨 Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 🎨 [ПавСл Π“ΠΈΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ] Houdini - Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ курс

ΠŸΠžΠ›Π¬Π—ΠžΠ’ΠΠ’Π•Π›Π¬
РСгистрация
29 Июн 2019
БообщСния
10,972
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
10,666
[ПавСл Π“ΠΈΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ] Houdini - Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ курс
ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 41022
ОписаниС курса
Houdini – ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ интСрСсныС инструмСнты для создания CG ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π° для ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡƒΡˆΠ½-Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠ΅ возмоТности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

Для ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ курс

ΠšΡƒΡ€Ρ рассчитан Π½Π° людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ сам ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ эффСктам – VFX Artist. На курсС ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ Π°Π·Ρ‹ VFX, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Houdini для создания эффСктов: parcticles , fluids.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ обучСния

ΠŸΡ€ΠΎΠΉΠ΄Ρ курс, Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ устройства ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π° ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ: всС это – Ρ‚Π΅ самыС основы, Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… затрудняСт ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Houdini.

ВрСбования ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ
ПониманиС основ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² 3D софтС ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²: Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya / Blender / Maxon Cinema 4D.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° курса

ΠšΡƒΡ€Ρ проводится Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ β€œΠ»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ / практика”. Занятия с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ – с 10 ΡƒΡ‚Ρ€Π° Π΄ΠΎ 10 Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π° с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡ„Π΅-Π±Ρ€Π΅ΠΉΠΊ, ΠΎΠ±Π΅Π΄ ΠΈ ΡƒΠΆΠΈΠ½. Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ курса – 4 дня (понСдСльник – Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³).

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° обучСния

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ контСкст OBJ
Π’ этом Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ‹ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ всю ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ контСкст Π² Houdini. Врансформации, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, иСрархия, прСтрансформ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.

Как ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ контСксты (1.08)
Базовая Π½ΠΎΠ΄Π° OBJ контСкста (4.05)
Бвязи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π² OBJ контСкстС (8.35)
Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½ΠΎΠ΄ ΠΈ Subnetwork (6.10)
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ контСкста ΠΈ ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΈ (4.35)
ΠœΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΈ свСт (8.20)

ГСомСтричСский контСкст SOP
Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ этого Π±Π»ΠΎΠΊΠ° расскаТут ΠΎ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… понятиях гСомСтричСского контСкста. Как устроСна гСомСтрия Π² 3D, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Как устроСна гСомСтрия Π² SOP контСкстС (13.35)
Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ (9.40)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² (6.35)
Π’ΠΈΠΏΡ‹ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² (4.37)
Визуализация Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² Π²ΠΎ Π²ΡŒΡŽΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π΅ (4.47)
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ классами (6.00)
ВрансфСр Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² (6.22)
Π“Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ (7.48)
Π€Π»Π°Π³ΠΈ SOP Π½ΠΎΠ΄Ρ‹ (6.23)
Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (5.44)
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ (7.14)
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ SOP ΠΈ OBJ контСкстами (7.11)
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° (32.39)

Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² VEX Builder VOP
Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ инструмСнт Π² Houdini β€” контСкст Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ программирования ΠΈΠ»ΠΈ VEX Builder. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Π’Ρ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² этом контСкстС ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚, рассмотрСны самыС ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠ΄Ρ‹. А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ бонус: Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ SOP контСкста.

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ VEX (7.55)
Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Wrangle ΠΈ VOP SOP (6.35)
Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° скорости ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Wrangle ΠΈ VOP SOP (10.30)
Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ ΠΈ экспорт Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² (10.10)
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ программирования (5.47)
ВходящиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² VEX Builder (5.45)
ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. Нода Duplicate (5.27)
ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. Врансформации (15.50)
ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. Π‘Ρ‚Π°ΠΌΠΏΠΈΠ½Π³ (19.05)
ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ FlipBoard (21.55)
Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ VOP Builder (2.35)

Π¨Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ MAT & SHOP
Π Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ возмоТности Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Material-контСкста ΠΈ учимся ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’ этом Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ рассмотрСны ΠΊΠ°ΠΊ стандартныС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ способы создания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ VEX Builder'Π°.

Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (5.05)
ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° сцСны (1.50)
Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (10.00)
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ MAT контСкста (8.00)
Π‘Π»ΠΎΠΈ Π² MAT контСкстС (6.00)
Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² с Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ (2.46)
Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ UV ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ (11.45)
Ноды для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с UV ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (6.55)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π° с Principled Shader Core (12.20)
ИспользованиС Noise и RestPosition (10.35)

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· Houdini ROP
Для Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· Houdini сущСствуСт Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ контСкст. Π’ этом Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ зависимости Π² ROP контСкстС ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ сСтапы для Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³Π°.

Ноды ROP контСкста (3.30)
ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ настройки простого Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π° Π² Houdini (6.50)
Базовая настройка Mantra (9.00)
ПанСль Render View (5.00)
Π’Π΅ΠΉΠΊΠΈ (2.00)
ΠšΠ΅ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ (4.25)
Зависимости Π² ROP контСкстС (12.10)

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Π°Ρ ΠΈ процСдурная анимация CHOP
Houdini ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ контСкст для ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌΠΈ. На этом Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π’Ρ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² CHOP контСкст, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π² сцСну.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Π°Ρ анимация (5.50)
ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½Π°Ρ анимация (5.55)
Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ ΠΈ экспорт Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² CHOP (9.07)
Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ Π½Π° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π΅ (7.42)
Ручная сборка Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ эффСкта (5.35)
Π€Π»Π°Π³ΠΈ CHOP ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (5.14)
ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½Π°Ρ анимация Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ (11.00)
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Π° (4.55)

2D ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ½Π³ COP
НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Houdini являСтся 3D ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Π² Π½Ρ‘ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ контСкст 2D ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ½Π³Π°. Он Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ позволяСт Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ· Π½Π΅ выходя ΠΈΠ· Houdini, Π½ΠΎ ΠΈ добавляСт Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ процСдурности для тСкстур.

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ COP контСкст (5.46)
Ноды Merge ΠΈ Composite (3.20)
Настройка воздСйствия COP ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (2.17)
Маски (2.02)
ИспользованиС COP ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ тСкстуры (7.00)
Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈ COP контСкста с SOP ΠΈ OBJ (5.05)
Настройка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° изобраТСния (2.19)
Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Ρ‹ (4.25)
Π“Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ настройки COP контСкста (1.17)

ДинамичСский контСкст DOP
Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ интСрСсный ΠΈ Π·Π°Π²ΠΎΡ€Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» любого 3D софта β€” Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°! На Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠΉΡ‚ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Π½ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ старт для понимания Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ это Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² Houdini.

Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Π² Houdini (3.58)
Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² DOP контСкстС (6.21)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ динамичСской симуляции (10.15)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ мноТСства DOP ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² (12.28)
Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Substeps (3.20)
ВрСмя ΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ Π² DOP контСкстС (3.05)
Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ DOP (20.30)

Digital Assets ΠΈΠ»ΠΈ ассСты Π² Houdini Assets
ΠŸΡ€ΠΎ ассСты Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ любой Π³ΡƒΠ΄ΠΈΠ½Ρ‰ΠΈΠΊ, это основной инструмСнт для Ρ‚Π΅Ρ… ΠΊΡ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ своё врСмя ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ профСссионалом. АссСты ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ваши Π½Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° расскаТСт Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для создания качСствСнных ассСтов.

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ассСт (6.55)
ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ создания ассСта (6.14)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрфСйса для ассСта (10.34)
Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ созданию ассСтов (4.15)

ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Для просмотра скрытого содСрТимого Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС доступно для зарСгистрированных ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ!

БКАЧАВЬ
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
  • МнС нравится
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: elirage
Назад
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ