ΠΠΠΠ¬ΠΠΠΠΠ’ΠΠΠ¬
- Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ
- 29 ΠΡΠ½ 2019
- Π‘ΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
- 10,972
- Π Π΅Π°ΠΊΡΠΈΠΈ
- 10,666
[ΠΠ°Π²Π΅Π» ΠΠΈΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ] Houdini - ΠΠ°Π·ΠΎΠ²ΡΠΉ ΠΊΡΡΡ
ΠΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ΅ΡΡ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 41022
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΡΡΠ°
Houdini β ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ, ΠΏΡΠ΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡΡΠΈΠΉ ΡΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ CG ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ° Π΄Π»Ρ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡΡΠ½-Π³ΡΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡΡΠΎΠ²Π½Π΅.
ΠΠ»Ρ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠ΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ ΠΊΡΡΡ
ΠΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΡΠΈΡΠ°Π½ Π½Π° Π»ΡΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΠΏΡΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ, ΡΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡΠ°ΡΡ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΡ Ρ ΡΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠΌ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌ β VFX Artist. ΠΠ° ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΌΡ ΡΠ°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΠΌ Π°Π·Ρ VFX, ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² Houdini Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²: parcticles , fluids.
Π Π΅Π·ΡΠ»ΡΡΠ°Ρ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ
ΠΡΠΎΠΉΠ΄Ρ ΠΊΡΡΡ, Π²Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΡΡΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠΎΠΌ ΠΈ Π³ΡΠ°ΡΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² ΡΠ΅Π»ΠΎΠΌ. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠΌ Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΡΠ΄Π΅Ρ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΡΡΠΎΠΉΡΡΠ²Π° ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠ° ΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Π΄Π°Π½Π½ΡΠΌΠΈ: Π²ΡΠ΅ ΡΡΠΎ β ΡΠ΅ ΡΠ°ΠΌΡΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ, Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ Π·Π°ΡΡΡΠ΄Π½ΡΠ΅Ρ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Houdini.
Π’ΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΠ΅Π»ΡΠΌ
ΠΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² 3D ΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ ΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠΎΠ²: Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya / Blender / Maxon Cinema 4D.
Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΠΊΡΡΡΠ°
ΠΡΡΡ ΠΏΡΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡΡΡ Π² ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠ΅ βΠ»Π΅ΠΊΡΠΈΡ / ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ°β. ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΡ Ρ ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΌ β Ρ 10 ΡΡΡΠ° Π΄ΠΎ 10 Π²Π΅ΡΠ΅ΡΠ° Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΡΡΠ²Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡΠ΅-Π±ΡΠ΅ΠΉΠΊ, ΠΎΠ±Π΅Π΄ ΠΈ ΡΠΆΠΈΠ½. ΠΠ»ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΡ ΠΊΡΡΡΠ° β 4 Π΄Π½Ρ (ΠΏΠΎΠ½Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ½ΠΈΠΊ β ΡΠ΅ΡΠ²Π΅ΡΠ³).
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ
ΠΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ OBJ
Π ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅ΡΠ΅ Π²ΡΡ ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΡ ΠΏΡΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ Π² Houdini. Π’ΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, Π³ΡΡΠΏΠΏΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΈΠ΅ΡΠ°ΡΡ ΠΈΡ, ΠΏΡΠ΅ΡΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌ ΠΈ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠ΅ Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡΠ΅ Π΄Π»Ρ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ.
ΠΠ°ΠΊ ΠΌΡ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡΡΠ°ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΡ (1.08)
ΠΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ Π½ΠΎΠ΄Π° OBJ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (4.05)
Π‘Π²ΡΠ·ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ Π½ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π² OBJ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (8.35)
ΠΡΡΠΏΠΏΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½ΠΎΠ΄ ΠΈ Subnetwork (6.10)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΠ° Π΄Π°Π½Π½ΡΡ Π²Π½ΡΡΡΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° ΠΈ ΠΈΠ΅ΡΠ°ΡΡ ΠΈΠΈ (4.35)
ΠΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΎΡΡ, ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ° ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ (8.20)
ΠΠ΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ SOP
ΠΠ΅ΠΊΡΠΈΠΈ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΡΡ ΠΎ ΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π²ΡΡ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΠΈΡΡ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°. ΠΠ°ΠΊ ΡΡΡΡΠΎΠ΅Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡ Π² 3D, ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ, ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄ΡΡΠ³ΠΎΠ΅.
ΠΠ°ΠΊ ΡΡΡΡΠΎΠ΅Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡ Π² SOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (13.35)
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΡ Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (9.40)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (6.35)
Π’ΠΈΠΏΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (4.37)
ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² Π²ΠΎ Π²ΡΡΠΏΠΎΡΡΠ΅ (4.47)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΎΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ°Π·Π½ΡΠΌΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌΠΈ (6.00)
Π’ΡΠ°Π½ΡΡΠ΅Ρ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (6.22)
ΠΠ»ΠΎΠ±Π°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ (7.48)
Π€Π»Π°Π³ΠΈ SOP Π½ΠΎΠ΄Ρ (6.23)
ΠΡΡΠΏΠΏΡ (5.44)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΠ° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ°Π·Π½ΡΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ (7.14)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΠ° Π΄Π°Π½Π½ΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ SOP ΠΈ OBJ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°ΠΌΠΈ (7.11)
ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° (32.39)
ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² VEX Builder VOP
Π‘Π°ΠΌΡΠΉ Π³Π»Π°Π²Π½ΡΠΉ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Π² Houdini β ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ VEX Builder. ΠΠ° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° ΠΡ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Π² ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ ΠΈ ΡΡΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠΌΠ΅Π΅Ρ, ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½Ρ ΡΠ°ΠΌΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠ΄Ρ. Π ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ½ΡΡ: Π΅ΡΠ΅ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ SOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°.
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ VEX (7.55)
Π‘ΡΠ°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Wrangle ΠΈ VOP SOP (6.35)
Π Π°Π·Π½ΠΈΡΠ° ΡΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ Wrangle ΠΈ VOP SOP (10.30)
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (10.10)
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ (5.47)
ΠΡ ΠΎΠ΄ΡΡΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΡΠ΅ Π² VEX Builder (5.45)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. ΠΠΎΠ΄Π° Duplicate (5.27)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. Π’ΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ (15.50)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. Π‘ΡΠ°ΠΌΠΏΠΈΠ½Π³ (19.05)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. ΠΡΠΈΠΌΠ΅Ρ FlipBoard (21.55)
ΠΡΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ VOP Builder (2.35)
Π¨Π΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΡ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ MAT & SHOP
Π Π°Π·Π±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Material-ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° ΠΈ ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ Π΄Π»Ρ Π»ΡΠ±ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². Π ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΡΠ°ΠΊ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ VEX Builder'Π°.
Π Π°Π·Π½ΠΈΡΠ° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (5.05)
ΠΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡΡΠ΅Π½Ρ (1.50)
Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠΉ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π» ΠΈ Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π° (10.00)
ΠΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ MAT ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (8.00)
Π‘Π»ΠΎΠΈ Π² MAT ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (6.00)
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² Ρ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (2.46)
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ UV ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°ΡΡ (11.45)
ΠΠΎΠ΄Ρ Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ UV ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°ΡΠ°ΠΌΠΈ (6.55)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠ° Ρ Principled Shader Core (12.20)
ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Noise ΠΈ RestPosition (10.35)
ΠΡΠ²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΈΠ· Houdini ROP
ΠΠ»Ρ Π²ΡΠ²ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΈΠ· Houdini ΡΡΡΠ΅ΡΡΠ²ΡΠ΅Ρ ΡΠ΅Π»ΡΠΉ ΠΎΡΠ΄Π΅Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ. Π ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡΠΈ Π² ROP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠΈΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΡΠ°ΠΏΡ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
ΠΠΎΠ΄Ρ ROP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (3.30)
ΠΡΠΎΡΠ΅ΡΡ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠ° Π² Houdini (6.50)
ΠΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Mantra (9.00)
ΠΠ°Π½Π΅Π»Ρ Render View (5.00)
Π’Π΅ΠΉΠΊΠΈ (2.00)
ΠΠ΅ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (4.25)
ΠΠ°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡΠΈ Π² ROP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (12.10)
ΠΠ»ΡΡΠ΅Π²Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ CHOP
Houdini ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ ΠΎΡΠ΅Π½Ρ ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌΠΈ. ΠΠ° ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ ΠΡ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Π² CHOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΡ ΠΈ Π·Π°Π±ΡΠ°ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ°ΡΠ½ΠΎ Π² ΡΡΠ΅Π½Ρ.
ΠΠ»ΡΡΠ΅Π²Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ (5.50)
ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ (5.55)
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π² CHOP (9.07)
ΠΡΡΠ΅ΠΊΡ Π½Π° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π΅ (7.42)
Π ΡΡΠ½Π°Ρ ΡΠ±ΠΎΡΠΊΠ° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ° (5.35)
Π€Π»Π°Π³ΠΈ CHOP ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² (5.14)
ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (11.00)
ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠ° (4.55)
2D ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³ COP
ΠΠ΅ΡΠΌΠΎΡΡΡ Π½Π° ΡΠΎ ΡΡΠΎ Houdini ΡΠ²Π»ΡΠ΅ΡΡΡ 3D ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠΎΠΌ, Π² Π½ΡΠΌ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ 2D ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³Π°. ΠΠ½ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ· Π½Π΅ Π²ΡΡ ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Houdini, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ Π½ΠΎΠ²ΡΠΉ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ.
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ COP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ (5.46)
ΠΠΎΠ΄Ρ Merge ΠΈ Composite (3.20)
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΡ COP ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² (2.17)
ΠΠ°ΡΠΊΠΈ (2.02)
ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ COP ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΡ (7.00)
ΠΠ½ΡΠ΅Π³ΡΠ°ΡΠΈ COP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° Ρ SOP ΠΈ OBJ (5.05)
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΡΠ°Π·ΠΌΠ΅ΡΠ° ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ (2.19)
ΠΠ΅Π½Π΅ΡΠ°ΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡΡΡΡ (4.25)
ΠΠ»ΠΎΠ±Π°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ COP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (1.17)
ΠΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ DOP
Π‘Π°ΠΌΡΠΉ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΠ½ΡΠΉ ΠΈ Π·Π°Π²ΠΎΡΠ°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡΡΠΈΠΉ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π» Π»ΡΠ±ΠΎΠ³ΠΎ 3D ΡΠΎΡΡΠ° β Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°! ΠΠ° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡΡ ΡΠΉΡΠΈ Π³ΠΎΠ΄Ρ, Π½ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠΉ ΡΡΠ°ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠΎ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°Π΅Ρ Π² Houdini.
ΠΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Π² Houdini (3.58)
Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° Π΄Π°Π½Π½ΡΡ Π² DOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (6.21)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ (10.15)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡΠ²Π° DOP ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² (12.28)
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Substeps (3.20)
ΠΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈ ΠΊΠ°Π΄ΡΡ Π² DOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (3.05)
ΠΡΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ DOP (20.30)
Digital Assets ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΡΡΠ΅ΡΡ Π² Houdini Assets
ΠΡΠΎ Π°ΡΡΠ΅ΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°ΡΡ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ Π³ΡΠ΄ΠΈΠ½ΡΠΈΠΊ, ΡΡΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Ρ ΠΊΡΠΎ ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²ΠΎΡ Π²ΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈ Ρ ΠΎΡΠ΅Ρ ΡΡΠ°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΎΠΌ. ΠΡΡΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡΡ ΡΡΡΡΠΊΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π²Π°ΡΠΈ Π½Π°ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ΅Π»ΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΡ. ΠΠ°Π½Π½ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΡ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡΠ΅ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ².
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠ΅Ρ (6.55)
ΠΠΎΡΡΠ΄ΠΎΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠ° (6.14)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ° Π΄Π»Ρ Π°ΡΡΠ΅ΡΠ° (10.34)
Π‘ΠΎΠ²Π΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ² (4.15)
ΠΠ ΠΠΠΠΠΠΠ
Π‘ΠΠΠ§ΠΠ’Π¬
ΠΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ΅ΡΡ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 41022
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΡΡΠ°
Houdini β ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ, ΠΏΡΠ΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡΡΠΈΠΉ ΡΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ CG ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ° Π΄Π»Ρ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡΡΠ½-Π³ΡΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡΡΠΎΠ²Π½Π΅.
ΠΠ»Ρ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠ΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ ΠΊΡΡΡ
ΠΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΡΠΈΡΠ°Π½ Π½Π° Π»ΡΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΠΏΡΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ, ΡΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡΠ°ΡΡ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΡ Ρ ΡΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠΌ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌ β VFX Artist. ΠΠ° ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΌΡ ΡΠ°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΠΌ Π°Π·Ρ VFX, ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² Houdini Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²: parcticles , fluids.
Π Π΅Π·ΡΠ»ΡΡΠ°Ρ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ
ΠΡΠΎΠΉΠ΄Ρ ΠΊΡΡΡ, Π²Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΡΡΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠΎΠΌ ΠΈ Π³ΡΠ°ΡΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² ΡΠ΅Π»ΠΎΠΌ. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠΌ Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΡΠ΄Π΅Ρ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΡΡΠΎΠΉΡΡΠ²Π° ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠ° ΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Π΄Π°Π½Π½ΡΠΌΠΈ: Π²ΡΠ΅ ΡΡΠΎ β ΡΠ΅ ΡΠ°ΠΌΡΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ, Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ Π·Π°ΡΡΡΠ΄Π½ΡΠ΅Ρ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Houdini.
Π’ΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΠ΅Π»ΡΠΌ
ΠΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² 3D ΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ ΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠΎΠ²: Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya / Blender / Maxon Cinema 4D.
Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΠΊΡΡΡΠ°
ΠΡΡΡ ΠΏΡΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡΡΡ Π² ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠ΅ βΠ»Π΅ΠΊΡΠΈΡ / ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ°β. ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΡ Ρ ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΌ β Ρ 10 ΡΡΡΠ° Π΄ΠΎ 10 Π²Π΅ΡΠ΅ΡΠ° Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΡΡΠ²Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡΠ΅-Π±ΡΠ΅ΠΉΠΊ, ΠΎΠ±Π΅Π΄ ΠΈ ΡΠΆΠΈΠ½. ΠΠ»ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΡ ΠΊΡΡΡΠ° β 4 Π΄Π½Ρ (ΠΏΠΎΠ½Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ½ΠΈΠΊ β ΡΠ΅ΡΠ²Π΅ΡΠ³).
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ
ΠΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ OBJ
Π ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅ΡΠ΅ Π²ΡΡ ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΡ ΠΏΡΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ Π² Houdini. Π’ΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, Π³ΡΡΠΏΠΏΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΈΠ΅ΡΠ°ΡΡ ΠΈΡ, ΠΏΡΠ΅ΡΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌ ΠΈ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠ΅ Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡΠ΅ Π΄Π»Ρ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ.
ΠΠ°ΠΊ ΠΌΡ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡΡΠ°ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΡ (1.08)
ΠΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ Π½ΠΎΠ΄Π° OBJ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (4.05)
Π‘Π²ΡΠ·ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ Π½ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π² OBJ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (8.35)
ΠΡΡΠΏΠΏΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½ΠΎΠ΄ ΠΈ Subnetwork (6.10)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΠ° Π΄Π°Π½Π½ΡΡ Π²Π½ΡΡΡΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° ΠΈ ΠΈΠ΅ΡΠ°ΡΡ ΠΈΠΈ (4.35)
ΠΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΎΡΡ, ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ° ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ (8.20)
ΠΠ΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ SOP
ΠΠ΅ΠΊΡΠΈΠΈ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΡΡ ΠΎ ΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π²ΡΡ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΠΈΡΡ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°. ΠΠ°ΠΊ ΡΡΡΡΠΎΠ΅Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡ Π² 3D, ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ, ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄ΡΡΠ³ΠΎΠ΅.
ΠΠ°ΠΊ ΡΡΡΡΠΎΠ΅Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡ Π² SOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (13.35)
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΡ Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (9.40)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (6.35)
Π’ΠΈΠΏΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (4.37)
ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² Π²ΠΎ Π²ΡΡΠΏΠΎΡΡΠ΅ (4.47)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΎΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ°Π·Π½ΡΠΌΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌΠΈ (6.00)
Π’ΡΠ°Π½ΡΡΠ΅Ρ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (6.22)
ΠΠ»ΠΎΠ±Π°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ (7.48)
Π€Π»Π°Π³ΠΈ SOP Π½ΠΎΠ΄Ρ (6.23)
ΠΡΡΠΏΠΏΡ (5.44)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΠ° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ°Π·Π½ΡΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ (7.14)
ΠΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΠ° Π΄Π°Π½Π½ΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ SOP ΠΈ OBJ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°ΠΌΠΈ (7.11)
ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° (32.39)
ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² VEX Builder VOP
Π‘Π°ΠΌΡΠΉ Π³Π»Π°Π²Π½ΡΠΉ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Π² Houdini β ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ VEX Builder. ΠΠ° ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° ΠΡ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Π² ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ ΠΈ ΡΡΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠΌΠ΅Π΅Ρ, ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½Ρ ΡΠ°ΠΌΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠ΄Ρ. Π ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ½ΡΡ: Π΅ΡΠ΅ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ SOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°.
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ VEX (7.55)
Π‘ΡΠ°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Wrangle ΠΈ VOP SOP (6.35)
Π Π°Π·Π½ΠΈΡΠ° ΡΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ Wrangle ΠΈ VOP SOP (10.30)
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² (10.10)
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ (5.47)
ΠΡ ΠΎΠ΄ΡΡΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΡΠ΅ Π² VEX Builder (5.45)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. ΠΠΎΠ΄Π° Duplicate (5.27)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. Π’ΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ (15.50)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. Π‘ΡΠ°ΠΌΠΏΠΈΠ½Π³ (19.05)
ΠΠΎΠΏΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ. ΠΡΠΈΠΌΠ΅Ρ FlipBoard (21.55)
ΠΡΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ VOP Builder (2.35)
Π¨Π΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΡ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ MAT & SHOP
Π Π°Π·Π±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Material-ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° ΠΈ ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ Π΄Π»Ρ Π»ΡΠ±ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². Π ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΡΠ°ΠΊ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ VEX Builder'Π°.
Π Π°Π·Π½ΠΈΡΠ° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (5.05)
ΠΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡΡΠ΅Π½Ρ (1.50)
Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠΉ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π» ΠΈ Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π° (10.00)
ΠΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ MAT ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (8.00)
Π‘Π»ΠΎΠΈ Π² MAT ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (6.00)
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² Ρ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (2.46)
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ UV ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°ΡΡ (11.45)
ΠΠΎΠ΄Ρ Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ UV ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°ΡΠ°ΠΌΠΈ (6.55)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠ° Ρ Principled Shader Core (12.20)
ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Noise ΠΈ RestPosition (10.35)
ΠΡΠ²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΈΠ· Houdini ROP
ΠΠ»Ρ Π²ΡΠ²ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΈΠ· Houdini ΡΡΡΠ΅ΡΡΠ²ΡΠ΅Ρ ΡΠ΅Π»ΡΠΉ ΠΎΡΠ΄Π΅Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ. Π ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡΠΈ Π² ROP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠΈΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΡΠ°ΠΏΡ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
ΠΠΎΠ΄Ρ ROP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (3.30)
ΠΡΠΎΡΠ΅ΡΡ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠ° Π² Houdini (6.50)
ΠΠ°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Mantra (9.00)
ΠΠ°Π½Π΅Π»Ρ Render View (5.00)
Π’Π΅ΠΉΠΊΠΈ (2.00)
ΠΠ΅ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (4.25)
ΠΠ°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡΠΈ Π² ROP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (12.10)
ΠΠ»ΡΡΠ΅Π²Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ CHOP
Houdini ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ ΠΎΡΠ΅Π½Ρ ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌΠΈ. ΠΠ° ΡΡΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ ΠΡ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅ΡΠ΅Π΄Π°ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Π² CHOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΡ ΠΈ Π·Π°Π±ΡΠ°ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ°ΡΠ½ΠΎ Π² ΡΡΠ΅Π½Ρ.
ΠΠ»ΡΡΠ΅Π²Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ (5.50)
ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ (5.55)
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π² CHOP (9.07)
ΠΡΡΠ΅ΠΊΡ Π½Π° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π΅ (7.42)
Π ΡΡΠ½Π°Ρ ΡΠ±ΠΎΡΠΊΠ° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ° (5.35)
Π€Π»Π°Π³ΠΈ CHOP ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² (5.14)
ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠΎΠ² Π½Π° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ (11.00)
ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π°ΡΡΠΈΠ±ΡΡΠ° (4.55)
2D ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³ COP
ΠΠ΅ΡΠΌΠΎΡΡΡ Π½Π° ΡΠΎ ΡΡΠΎ Houdini ΡΠ²Π»ΡΠ΅ΡΡΡ 3D ΠΏΠ°ΠΊΠ΅ΡΠΎΠΌ, Π² Π½ΡΠΌ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ 2D ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³Π°. ΠΠ½ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ· Π½Π΅ Π²ΡΡ ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Houdini, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ Π½ΠΎΠ²ΡΠΉ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ.
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ COP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ (5.46)
ΠΠΎΠ΄Ρ Merge ΠΈ Composite (3.20)
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΡ COP ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² (2.17)
ΠΠ°ΡΠΊΠΈ (2.02)
ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ COP ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΡ (7.00)
ΠΠ½ΡΠ΅Π³ΡΠ°ΡΠΈ COP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° Ρ SOP ΠΈ OBJ (5.05)
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΡΠ°Π·ΠΌΠ΅ΡΠ° ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ (2.19)
ΠΠ΅Π½Π΅ΡΠ°ΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡΡΡΡ (4.25)
ΠΠ»ΠΎΠ±Π°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ COP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ° (1.17)
ΠΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡ DOP
Π‘Π°ΠΌΡΠΉ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΠ½ΡΠΉ ΠΈ Π·Π°Π²ΠΎΡΠ°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡΡΠΈΠΉ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π» Π»ΡΠ±ΠΎΠ³ΠΎ 3D ΡΠΎΡΡΠ° β Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°! ΠΠ° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡΡ ΡΠΉΡΠΈ Π³ΠΎΠ΄Ρ, Π½ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ Π²Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠΉ ΡΡΠ°ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠΎ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°Π΅Ρ Π² Houdini.
ΠΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Π² Houdini (3.58)
Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° Π΄Π°Π½Π½ΡΡ Π² DOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (6.21)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ (10.15)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡΠ²Π° DOP ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² (12.28)
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Substeps (3.20)
ΠΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈ ΠΊΠ°Π΄ΡΡ Π² DOP ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ΅ (3.05)
ΠΡΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ DOP (20.30)
Digital Assets ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΡΡΠ΅ΡΡ Π² Houdini Assets
ΠΡΠΎ Π°ΡΡΠ΅ΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°ΡΡ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ Π³ΡΠ΄ΠΈΠ½ΡΠΈΠΊ, ΡΡΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Ρ ΠΊΡΠΎ ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²ΠΎΡ Π²ΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈ Ρ ΠΎΡΠ΅Ρ ΡΡΠ°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΎΠΌ. ΠΡΡΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡΡ ΡΡΡΡΠΊΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π²Π°ΡΠΈ Π½Π°ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ΅Π»ΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΡ. ΠΠ°Π½Π½ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΡ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡΠ΅ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ².
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠ΅Ρ (6.55)
ΠΠΎΡΡΠ΄ΠΎΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠ° (6.14)
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ° Π΄Π»Ρ Π°ΡΡΠ΅ΡΠ° (10.34)
Π‘ΠΎΠ²Π΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ² (4.15)
ΠΠ ΠΠΠΠΠΠΠ
ΠΠ»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ° ΡΠΊΡΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΠΎ Π΄Π»Ρ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ
ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ!
Π‘ΠΠΠ§ΠΠ’Π¬
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.