Программирование [pixel.one] Создание 2D игр в Unity (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4,219
Реакции
2,715
[pixel.one] Создание 2D игр в Unity (2019)
Посмотреть вложение 48052

Курс подходит для новичков и для тех, кто недавно работает с Unity.


Мы начнем занятия с базовых принципов, поэтому не переживайте из-за отсутствия опыта.

Навыки программирования желательны, но не обязательны.

Вы научитесь писать код на C# под простые игровые задачи.

Что нужно для обучения?
Для обучения необходима платформа Unity.
Платформу Unity можно использовать бесплатно.

Программа курса

Принципы работы в Unity
Изучаем принципы работы и философию Unity. Начнем с установки ПО. Изучим правила организации проекта, интерфейс движка, работу с игровыми объектами и компонентами. Напишем первый скрипт на C# для управления персонажем.

Основы программирования
Изучаем программирование на C#. Рассмотрим типы данных, переменные, математические функции и операторы. Поработаем с условиями и логическими выражениями. Изучим циклы, повторяющиеся функции, методы и собственные функции. Поработаем с игровой консолью. Разберем типичные задачи и алгоритмы.

Система боя
Рассмотрим процесс создания врагов и режим патрулирования. Создадим параметр здоровья у игрока и врагов. Разберем системы тегов и обработку столкновений. Рассмотрим взаимодействие объектов и компонентов, а также процесс нанесения урона. Создадим механику сбора монеток.

Анимация в Unity
Научимся настраивать графику в Unity. Рассмотрим системы анимации и настроим аниматор. Создадим анимацию движения, прыжка и отражения спрайтов при ходьбе. Оптимизируем управление игрока.

ООП
Изучаем объектно-ориентированное программирование. Рассмотрим классы, структуры и организацию сущностей, конструкторы, паттерн Singleton, принципы ООП в рамках С#, а также класс GameObject.

Система стрельбы
Создаем систему стрельбы из лука, новые объекты и события анимации. Рассмотрим асинхронный код, сoroutines в Unity. Изучим таймеры, периодические действия, перезарядку. Разберем вопросы композиции и наследования.

Производительность и оптимизация
Создаем систему баффов. Рассмотрим принципы работы приложений и подводные камни стандартных методов. Разберем паттерн Object Pool. Поработаем с GameManager и Dictionary.

Интерфейс и сохранение игры
Разбираем основы UI, RectTransform, Canvas. Поработаем с изображениями, кнопками и полями ввода. Рассмотрим адаптивную верстку, Layout Groups, Content Size Filter. Поработаем с интерфейсом через код. Настроим отображение шкалы здоровья. Научимся выводить сохраненные данные.

Система инвентаря
Создаем инвентарь. Рассмотрим базы данных, ScriptableObject, идентификацию, перечислители, enum. Научимся улучшать редактор с помощью Editor скриптов. Разберем события на C#: делегаты, action. Обработка события интерфейса UnityEvents. Сбор зелий с игрового уровня в инвентарь.

Контроль версий и кроссплатформенность
Рассмотрим принципы Version Control Systems. Поработаем с Git: создание репозитория, веток. Gitlab и SourseTree. Разберем touch управление и экранирование кода. Пройдем вкратце систему частиц, рассмотрим ресурсы для укрепления знаний и развития.

Работа над ошибками и игровая индустрия
Исправление ошибок в проекте. Сборка игры под Android и загрузка в Play Market. Проведем обзор игровой индустрии и специальностей. Дадим рекомендации по трудоустройству, информацию по монетизации игр и маркетингу.

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу