- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,221
Правила бизнеса от основателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа
• Как только становится слишком много правил, инновации исчезают.
• Решать большие проблемы легче, чем маленькие.
• Важно не переоценить значимость идеи. Я знаю, как это романтично, когда у тебя есть отличная идея…Но дело в том, что придумать — наименьшая важная часть создания чего-то великого.
• Вот всегда говорят, что, мол, за деньги счастья не купишь. Однако где-то глубоко внутри у меня всегда сидела мысль, что огромные деньги все же способны принести кусочек счастья. На самом деле это не так.
• Чем чаще пробуешь и оступаешься, тем больше шансов наткнуться на что-нибудь стоящее.
• Мы не должны все время быть одними и теми же, оглядываться назад и горестно восклицать: «Ах, я мечтаю, чтобы все оставалось как прежде».
• Опыт — это преимущество, но иногда он может стать помехой.
• Интернет стал великим потому, что он открыт для всех, не было компании, которая контролировала его.
• Мы хотим, чтобы Google стал третьей частью вашего мозга.
• Многие считают меня наивным… но я бы не создал поисковую систему в 1998 году, если бы не был оптимистом.
• Лучше пусть конкуренты думают, что мы растерянны, чем они будут знать наши планы.
• Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом.
• Когда компания вырастает с десяти человек до ста, ты перестаешь знать всех сотрудников по имени. После этого можно уже спокойно наращивать количество персонала.
• Чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть страх провала.• Любой продукт в 10% случаях может стать проблемой, но какой именно, предсказать невозможно.
• Всегда давайте больше, чем ожидалось.
• Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже.
• Компании терпят крах потому, что они делают неправильные вещи или у них не хватает амбициозности, но не из-за судебных исков или конкуренции.
• Как только становится слишком много правил, инновации исчезают.
• Решать большие проблемы легче, чем маленькие.
• Важно не переоценить значимость идеи. Я знаю, как это романтично, когда у тебя есть отличная идея…Но дело в том, что придумать — наименьшая важная часть создания чего-то великого.
• Вот всегда говорят, что, мол, за деньги счастья не купишь. Однако где-то глубоко внутри у меня всегда сидела мысль, что огромные деньги все же способны принести кусочек счастья. На самом деле это не так.
• Чем чаще пробуешь и оступаешься, тем больше шансов наткнуться на что-нибудь стоящее.
• Мы не должны все время быть одними и теми же, оглядываться назад и горестно восклицать: «Ах, я мечтаю, чтобы все оставалось как прежде».
• Опыт — это преимущество, но иногда он может стать помехой.
• Интернет стал великим потому, что он открыт для всех, не было компании, которая контролировала его.
• Мы хотим, чтобы Google стал третьей частью вашего мозга.
• Многие считают меня наивным… но я бы не создал поисковую систему в 1998 году, если бы не был оптимистом.
• Лучше пусть конкуренты думают, что мы растерянны, чем они будут знать наши планы.
• Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом.
• Когда компания вырастает с десяти человек до ста, ты перестаешь знать всех сотрудников по имени. После этого можно уже спокойно наращивать количество персонала.
• Чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть страх провала.• Любой продукт в 10% случаях может стать проблемой, но какой именно, предсказать невозможно.
• Всегда давайте больше, чем ожидалось.
• Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже.
• Компании терпят крах потому, что они делают неправильные вещи или у них не хватает амбициозности, но не из-за судебных исков или конкуренции.