🎨 Графика, дизайн 🎨 - ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎨 Графика, дизайн 🎨 ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Посмотреть вложение 11718

Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.

Из этого видеокурса вы узнаете:

  • Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
  • Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
  • Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
  • Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
  • С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
  • И многое, многое другое…
Тематическое содержание курса:

  • Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
  • Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
  • Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
  • Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
  • Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
  • Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
  • Занятие 7. Добавление деталей мансарды
  • Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
  • Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
  • Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
  • Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
  • Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
  • Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
  • Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
  • Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
  • Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
  • Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
  • Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
  • Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
  • Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
  • Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
  • Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
  • Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
  • Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
  • Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
  • Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
  • Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
  • Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
  • Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
  • Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
  • Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
  • Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
  • Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
В курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов

Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.


Курс продается здесь:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,123
Сообщения
97,149
Пользователи
60,638
Новый пользователь
Демид

Поделиться страницей

Назад
Сверху