Книги, литература Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
Прямой и интерактивный маркетинг
Стоун, Бонд, Блейк

Посмотреть вложение 26953

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.



Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу