[PRO-Школа] Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)
Посмотреть вложение 59089
Цель марафонов
«Чтение»
План марафона:
«Письмо»
План марафона:
Для родителей и детей с трудностями обучения чтения и письма в возрасте 7-12 лет.
Самые распространенные проблемы:
ребенку с трудом дается чтение, путает окончания, угадывает, что написано, не понимает прочитанного, пишет с «глупыми» ошибками, путает похожие по написанию буквы, проглатывает окончания.
Что беспокоит родителей
В результате родитель чувствует себя неуспешным, чувствует вину и беспомощность.
ПРОДАЖНИК
Посмотреть вложение 59089
Цель марафонов
- Научиться выстраивать работу с ребенком так, чтобы он научился выполнять домашнее задание самостоятельно;
- Научиться повышать его эффективность за счет простых инструментов, внедрения полезных привычек;
- Повысить мотивацию за счет игрового формата;
- Научить ребенка преодолевать трудности чтения, письма, невнимательности, использовать свои ресурсы, расти и развиваться
«Чтение»
План марафона:
- 1 неделя - работа с предпосылками чтения и профилактика оптических ошибок.
- 2 неделя - техника чтения, работа со слогами разной слоговой структуры.
- 3 неделя - техника чтения, работа со словами и фразами.
- 4 неделя – смысловое чтение (понимание прочитанного), работа с предложением и текстом.
«Письмо»
План марафона:
- 1 неделя – развитие фонематических процессов (работа со звуками и слогами).
- 2 неделя – работа на преодоление пропуска букв, преодоление ошибок «как слышу, так и пишу», преодоление «глупых» ошибок.
- 3 неделя - развитие лексико-грамматических компонентов речи, развитие словарного запаса.
- 4 неделя – работа с частями речи (существительное, прилагательное, глагол).
Для родителей и детей с трудностями обучения чтения и письма в возрасте 7-12 лет.
Самые распространенные проблемы:
ребенку с трудом дается чтение, путает окончания, угадывает, что написано, не понимает прочитанного, пишет с «глупыми» ошибками, путает похожие по написанию буквы, проглатывает окончания.
Что беспокоит родителей
- Неуспешность, неуспеваемость ребенка;
- Эмоциональная напряжение в семье;
- Критика родителей, критика со стороны учителя, травля сверстников – все это влияет на самооценку ребенка;
- Ребенок не хочет делать д/з, ему неинтересно учиться в школе;
В результате родитель чувствует себя неуспешным, чувствует вину и беспомощность.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.