Книги, литература Реклама: Игра на эмоциях. Иванов

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
Реклама: Игра на эмоциях.
Автор:
Алексей Иванов

Посмотреть вложение 26378

Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.


Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу