🎯 SEO и SMM🎯 - [Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1 | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Название: SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1
Автор: Republic

Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
В этот месяц входят первые 5 недель. Подробная программа:

Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)

Занятие 1
  • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
  • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
  • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
  • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
Занятие 2
  • Работа с чек-листом продающего сообщества.
  • Заполнение брифа для упаковки.
  • Как работать с клиентом по брифу.
  • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
  • Проектируем упаковку сообщества.
  • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)

Занятие 3

  • Правила упаковки в Instagram
  • Правила упаковки в Facebook
  • Правила упаковки в Одноклассниках
  • Правила упакови на YouTube
  • Работа с приложениями ВКонтакте
  • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
  • Работаем с мокапами и стоками.
  • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
Занятие 4
  • Основы вики-разметки
  • Создание и редактирование лонгридов
  • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
  • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
  • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
  • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
  • Создание простого сценария воронки
Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»

Занятие 5

  • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
  • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
  • Знакомимся с рекламным кабинетом.
  • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
  • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
  • Практикуемся в составлении Mind Map.
Занятие 6
  • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
  • Учимся составлять промо-посты.
  • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
  • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
  • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
  • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

Занятие 7

  • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
  • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
  • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
  • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
  • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
  • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
Занятие 8
  • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
  • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
  • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
  • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
  • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
  • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
  • Полезные сервисы для работы с таргетингом.
Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

Занятие 9
  • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
  • Типы рекламных кампаний.
  • Основные места для размещения рекламы.
  • Форматы и типы рекламный объявлений.
  • Подбор аудиторий для рекламы.
  • Тестирование рекламных объявлений.
  • Управление рекламной кампанией после теста.
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
  • «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
  • «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
  • «Таргетированная реклама. Основы»
  • «Медиапланирование и работа со ставками»
  • «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
  • «Контент-стратегия и контент-план»
  • «Вовлечение аудитории»
  • «Копирайтинг и комьюнити»
  • «Аналитика и статистика»
  • «Продажи SMM услуг»
  • «Работа с клиентом»
  • «Подготовка к защите диплома»
  • «Защита проекта»
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху