Telegram [Руслан Бадретдинов] Гайд по рекламный креативам в Telegram (2024)

Модератор
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
1,850
Реакции
12,667
Автор: Руслан Бадретдинов
Название: Гайд по рекламный креативам в Telegram (2024)

1738562765934.png

Этот гайд поможет вам продвигать проекты в Telegram с минимальными затратами и максимальной эффективностью. В нём представлены разнообразные идеи для креативов, которые проверены временем и всегда актуальны.

Гайд предназначен для:

  • администраторов Telegram-каналов, которые смогут оптимизировать свои бюджеты и быстро окупать каналы;
  • предпринимателей, желающих эффективно использовать Telegram для продвижения своих продуктов с разными чеками;
  • копирайтеров, закупщиков и маркетологов, способных удовлетворить потребности клиентов и увеличить количество заказов и доход благодаря наличию рабочих идей для рекламы.
Основные разделы гайда включают:

  • универсальные креативы;
  • креативы для инфобизнеса;
  • авторские креативы;
  • новостные креативы.
Всего представлено 220 вариантов рабочих креативов по различным тематикам в Telegram. Каждая идея подробно разбирается, объясняется принцип её работы и способы применения. Также приводятся примеры универсальных фишек и маркетинговых приёмов, усиливающих креативы.

Дополнительные материалы включают:

  • практику для регулярного самообучения «Декодинг постов»;
  • авторскую технику для создания креативов «Идеальный мир клиента»;
  • пошаговую инструкцию по созданию креативов;
  • универсальные правила создания эффективных креативов.
В качестве бонусов предлагаются:

  • обновляемый агрегатор рабочих креативов с рынка (ему уже 3 года);
  • видеоинструкция по анализу конкурентов через TGStat и поиску рабочих идей;
  • приватный канал с вакансиями для креативщиков.
Автор гайда — Руслан, его блог @ruslantxt, опыт работы — более 3000 созданных креативов, средний чек за один рекламный пост — около 300 000 рублей.

Подробнее:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Платное содержимое
 
Назад
Сверху Снизу