- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
SEO-Оптимизация 2017: Топ-3 новых метода в SEO-оптимизации
Посмотреть вложение 33884
Постраничная оптимизация теперь больше похожа на искусство, чем на пошаговую проверку чего-либо. В 2017 статьи с маленьким содержанием ключа и большой степенью соответствия ожиданиям будут вылезать на первый план.
ТОП-3 правила SEO-оптимизации страниц
1. Исследуйте пользовательскую цель и удовлетворите стремления читателя.
Потребность скрывается за каждым поисковым запросом. Поэтому нам нужно знать эту потребность, чтобы удовлетворить потребительские желания читателя. В SEO прошлых годов достаточно было знать ключевой запрос, а теперь SEO-оптимизаторы должны, как телепаты, по словам угадывать желания, что скрываются за ними.
Возьмем, к примеру, запрос ”официальный наряд на свадьбу”. За этим запросом может скрываться человек, который идет на свадьбу (в качестве гостя, жениха или невесты). Ему действительно нужно узнать о видах одежды на свадьбу, потому что он хочет остановиться на конкретном варианте и выбрать для себя, что одеть на свадьбу. Мы должны удовлетворить все эти желания в одной статье. Создать материал, в котором кратким языком будут описаны виды одежды, приведены картинки, описаны преимущества. В итоге после прочтения статьи каждый сможет понять, что он хочет купить или взять из своего гардероба, чтобы одеть на свадьбу.
2. Скорость имеет значение.
Важными являются два показателя:
— скорость загрузки страниц;
— скорость удовлетворения потребности читателя.
Скорость работы сайта напрямую влияет на его позицию в поиске. А от того, за сколько секунд читатель нашел ответ и решил проблему с помощью вашей статьи, зависит поведенческий фактор.
3. Увеличивайте доверие к сайту и раскручивайте бренд.
Ответьте себе на вопросы:
— Наслышаны ли люди о вашем сайте?
— Нравится ли сайт посетителям, доверяют ли ему?
— Имеет ли сайт свой символ, бренд, который можно раскручивать?
— Понятна ли новоприбывшему читателю структура сайта?
— Оформление сайта выполнено на профессиональном уровне, способствует ли дизайн увеличению времени пребывания на сайте?
В SEO-оптимизации по-прежнему играет роль наличие ключевых слов в заголовке, подписях к картинкам, URL-адресах, внутренних и внешних ссылках и тексте, но со временем рождаются новые, более продвинутые способы показать себя как лучший сайт в своей категории.
Посмотреть вложение 33884
Постраничная оптимизация теперь больше похожа на искусство, чем на пошаговую проверку чего-либо. В 2017 статьи с маленьким содержанием ключа и большой степенью соответствия ожиданиям будут вылезать на первый план.
ТОП-3 правила SEO-оптимизации страниц
1. Исследуйте пользовательскую цель и удовлетворите стремления читателя.
Потребность скрывается за каждым поисковым запросом. Поэтому нам нужно знать эту потребность, чтобы удовлетворить потребительские желания читателя. В SEO прошлых годов достаточно было знать ключевой запрос, а теперь SEO-оптимизаторы должны, как телепаты, по словам угадывать желания, что скрываются за ними.
Возьмем, к примеру, запрос ”официальный наряд на свадьбу”. За этим запросом может скрываться человек, который идет на свадьбу (в качестве гостя, жениха или невесты). Ему действительно нужно узнать о видах одежды на свадьбу, потому что он хочет остановиться на конкретном варианте и выбрать для себя, что одеть на свадьбу. Мы должны удовлетворить все эти желания в одной статье. Создать материал, в котором кратким языком будут описаны виды одежды, приведены картинки, описаны преимущества. В итоге после прочтения статьи каждый сможет понять, что он хочет купить или взять из своего гардероба, чтобы одеть на свадьбу.
2. Скорость имеет значение.
Важными являются два показателя:
— скорость загрузки страниц;
— скорость удовлетворения потребности читателя.
Скорость работы сайта напрямую влияет на его позицию в поиске. А от того, за сколько секунд читатель нашел ответ и решил проблему с помощью вашей статьи, зависит поведенческий фактор.
3. Увеличивайте доверие к сайту и раскручивайте бренд.
Ответьте себе на вопросы:
— Наслышаны ли люди о вашем сайте?
— Нравится ли сайт посетителям, доверяют ли ему?
— Имеет ли сайт свой символ, бренд, который можно раскручивать?
— Понятна ли новоприбывшему читателю структура сайта?
— Оформление сайта выполнено на профессиональном уровне, способствует ли дизайн увеличению времени пребывания на сайте?
В SEO-оптимизации по-прежнему играет роль наличие ключевых слов в заголовке, подписях к картинкам, URL-адресах, внутренних и внешних ссылках и тексте, но со временем рождаются новые, более продвинутые способы показать себя как лучший сайт в своей категории.