🎯 SEO и SMM🎯 - [Сергей Юрков] Авторский курс по Seo | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Сергей Юрков] Авторский курс по Seo

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Название: Авторский курс по Seo
Автор: Сергей Юрков

Посмотреть вложение 8929

Что Вы получите?
Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!

  • Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
  • Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
  • Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
В чем уникальность курса?
Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
День 1
Особенности продвижения разных типов запросов:
  • Сбор наиболее важных характеристик запроса.
  • Коммерческие/информационные.
  • Мультиинтентные и однозначные запросы.
  • Способы определения типов запросов.
  • Учет тематики запроса.
Распределение запросов по страницам сайта:
  • Автоматизированная группировка запросов.
  • Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
  • На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
Работа с текстом и контентом страниц:
  • Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
  • Текстовая переоптимизация и антиспам.
  • Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
  • Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
  • Тематичность документа запросу.
  • Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
  • Особенности представления текста на документе.
  • Способы определения оптимального типа контента на странице .
  • Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
День 2
Работа со ссылочным:
  • Построение стратегии по ссылочному.
  • Работа с SEO-ссылками.
  • Работа с естественными ссылками.
  • Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
  • Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
  • Способы определения SEO-ссылок.
  • Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
  • Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
Работа с коммерческими факторами:
  • Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
  • Эффективные методы работы по улучшению КФ.
  • Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
Работа с поведенческими факторами:
  • Наиболее важные ПФ для SEO.
  • Наиболее важные ПФ для SEO.
  • Особенности работы с кликовыми факторами.
  • Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
  • Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
Санкции:
  • Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
  • Способы определения и устранения.
  • Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
  • Продвижение проекта после снятия санкций.
День 3
Анализ конкурентов:
  • Выявление подходящих конкурентов.
  • Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
  • Способы анализа топ-10.
  • Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
  • С чего начать разбор.
  • Наиболее частые причины.
  • Методы и инструментарий.
Пост-аналитика при продвижении:
  • Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
  • Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
  • Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
  • Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
Особенности организации работы отдела SEO:
  • Подбор персонала.
  • Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
  • KPI для разных типов специалистов.
  • Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
  • KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,113
Сообщения
97,137
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху