💵 Бизнес 💵 [Сергей Загородников] Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,697
[Сергей Загородников] Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (2020)
Посмотреть вложение 49572
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:

Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.

И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.

Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
  • Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
  • Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
  • Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
  • Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
  • Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
  • Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
  • Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
  • Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
  • Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
  • Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
  • Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
  • Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

CКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу