💵 Бизнес 💵 [Сергей Загородников] Продающий контент план от А до Я (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,698
[Сергей Загородников] Продающий контент план от А до Я (2019)
Посмотреть вложение 39397
В этом курсе никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса. Тебе станет сильно проще жить. Ты перестанешь ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”

Вот, что будет в программе мастер-класса:

➡ Блок 1. Контент-стратегии


✔ Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
✔ Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
✔ 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
✔ 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
✔ 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи

➡ Блок 2. Бесплатный вебинар

✔ 4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
✔ 7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
✔ 3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
✔ Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
✔ Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар

➡ Блок 3. Платный онлайн-курс

✔ Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
✔ Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
✔ 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
✔ Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
✔ Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)

➡ Блок 4. Коуч-группа

✔ 3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
✔ Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
✔ Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
✔ 3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
✔ Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу

➡ Блок 5. Индивидуальная работа

✔ 5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
✔ 7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
✔ 4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
✔ 3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
✔ Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)

Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу