🎨 Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 🎨 [БпСциалист] Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠΉ Π­ΠΏΠΎΠ² - Unreal Engine для Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (2019)

ΠŸΠžΠ›Π¬Π—ΠžΠ’ΠΠ’Π•Π›Π¬
РСгистрация
29 Июн 2019
БообщСния
10,972
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
10,666
[БпСциалист] Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠΉ Π­ΠΏΠΎΠ² - Unreal Engine для Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (2019)
ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 41383
Много Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ³Π½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ, сохранив ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ изобраТСния? Π₯ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ эффСкта присутствия ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, Π½Π΅ тратя врСмя Π½Π° Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΈΠΉ просчёт? Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ тСхнологиями Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ своих дизайнСрских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ? На нашСм курсС Π’Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ эти Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ!

На занятиях Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросы пСрСноса 3d-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ· 3ds max Π² Unreal Engine, настройка свСта ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² срСды ΠΈ получСния ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°.

Unreal Engine – соврСмСнный ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, способный Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ слоТныС Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ с фоторСалистичным качСством, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ интСрактивности. БовмСстим со мноТСством ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ WEB.

Unreal Engine позволяСт пСрСнСсти Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈΠ· 3ds max Π² срСду Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π΅Ρ‘ пространствС с Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π°, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ пСрСмСщСния, с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ примСнСния срСдств Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π· Π½ΠΈΡ…. ДопускаСтся ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ освСщСниСм, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ свСт.

Π’ качСствС ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ для Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€ΡΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ прСимущСства Unreal Engine:
  • быстроС созданиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² высокого качСства с ΠΎΠ±Π»Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ здания ΠΈΠ»ΠΈ помСщСния: Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ классичСского Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³Π° Π² 3ds max врСмя просчёта Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π° Π½Π΅ часами, днями ΠΈΠ»ΠΈ нСдСлями;
  • созданиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ сам смоТСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π°: для этого ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ Π² исполняСмый Ρ„Π°ΠΉΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° любом ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹;
  • ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Π’Π -оборудования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ погруТСния Π² 3d ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ здания ΠΈΠ»ΠΈ помСщСния.
Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ курс Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ интСрСсСн 3d-Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π°ΠΌ ΠΈ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² 3ds max ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои возмоТности ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ прСимущСство – Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Unreal Engine Ρƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… профСссионалов страны.

По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ курса Π’Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ:

  • ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² интСрфСйсС Unreal Engine;
  • ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π² Unreal Engine ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ сцСны ΠΈΠ· 3ds max с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, освСщСниСм ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ;
  • ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² Unreal Engine;
  • ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π² Unreal Engine;
  • Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Unreal Engine;
  • ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π² Unreal Engine;
  • ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС освСщСниС ΠΈ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСрСнСсённоС ΠΈΠ· 3ds max;
  • Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈ ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ;
  • Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ сСрии ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°;
  • Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° с ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ Π’Π  ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π· Π½Π΅Ρ‘.
БпСциалисты, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этими знаниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π² настоящСС врСмя ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ вострСбованы. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ выпускников Π½Π°ΡˆΠΈΡ… курсов Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° курса

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Unreal Engine. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ ΠΈ файловая структура ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine ΠΈ доступ ΠΊ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΠΌ.
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² Unreal Engine Π½Π° основС шаблона ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ интСрфСйса Unreal Engine.
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ стандартных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ с Π½ΠΈΠΌΠΈ.
  • НазначСниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
  • Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ источников свСта.
  • Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‡Ρ‘Ρ‚ глобального освСщСния.
ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 2. Настройка свСта ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
  • ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· 3ds max Π² Unreal Engine ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ всСй сцСны ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ.
  • Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ освСщСния, пСрСнСсённого Π² Unreal Engine ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • ИзмСнСниС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΡΡŠΡ‘ΠΌΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ экспозиции.
  • Установка Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освСщСния ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ свСтовых эффСктов.
  • Настройка просчёта глобального освСщСния.
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ собствСнных ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π² Unreal Engine.
  • Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основными ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
  • ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Instance-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², оптимизация копирования ΠΈ рСдактирования ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 3. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Β«ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π°Β». Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ инструмСнта Sequencer.
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ сСрии статичных ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°.
  • Настройка ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ пСрСмСщСния Β«ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π°Β».
  • Настройка столкновСний с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ.
  • ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ простых ΠΈ комплСксных столкновСний.
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ исполняСмого Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° для MS Windows.
ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 4. БрСдства Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ возмоТностСй соврСмСнных срСдств Π’Π .
  • ΠŸΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π’Π -Π³Π°Ρ€Π½ΠΈΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊ ПК.
  • Настройка пСрСмСщСния Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Π’Π : ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ пСрСмСщСния ΠΈ тСлСпортация.
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 5. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ простых ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… взаимодСйствий.
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основ языка Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ программирования Blueprints.
  • ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обращСния ΠΊ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ источников свСта.
  • ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ отслСТивания дСйствий ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ.
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ скриптов для измСнСния освСщСния ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ скриптов Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ освСщСниС.
ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Для просмотра скрытого содСрТимого Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС доступно для зарСгистрированных ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ!

БКАЧАВЬ
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Назад
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ