[Специалист] Паттерны в объектно-ориентированном программировании (2019)
Посмотреть вложение 40323
Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.
Содержание:
Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования
Модуль 2. Порождающие паттерны
Модуль 3. Структурные паттерны
Модуль 4. Поведенческие паттерны
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Посмотреть вложение 40323
Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.
Содержание:
Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования
Модуль 2. Порождающие паттерны
- Фабричный метод (Factory Method)
- Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
- Строитель (Builder)
- Прототип (Prototype)
- Одиночка (Singleton)
Модуль 3. Структурные паттерны
- Адаптер (Adapter)
- Мост (Bridge)
- Композиция ( Composite)
- Декоратор (Обёртка, Decorator)
- Фасад (Facade)
- Flyweight (Кэш)
- Прокси (Proxy)
Модуль 4. Поведенческие паттерны
- Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
- Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
- Итератор (Iterator)
- Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
- Хранитель (Memento, Снимок)
- Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
- Состояние (State)
- Стратегия (Strategy)
- Шаблонный метод (Template Method)
- Посетитель (Visitor)
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.