🎯 SEO и SMM🎯 - [Targetorium] Павел Антонов - Facebook Performance Pro (2019) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Targetorium] Павел Антонов - Facebook Performance Pro (2019)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,901
[Targetorium] Павел Антонов - Facebook Performance Pro (2019)
Посмотреть вложение 43954
Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram

Вы получите:
Полная программа курса
9 учебных модулей / 16 + часов занятий с практическими заданиями
4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
Разборы кейсов

Для кого
- кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
- кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
- кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
- кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
- чья цель - увеличить свой бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.

Программа курса
1. Лекция
  • Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
  • Особенности работы с международными проектами
  • Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Customer Journey с точки зрения PPC
  • Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
  • Как правильно выстроить воронку под ваш проект
  • Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
  • Как пользоваться инструментами аналитики
  • Разбор атрибутивных моделей
  • Прямые и ассоциированные конверсии
  • Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
  • Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
  • Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
  • Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
  • Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
  • Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
4. Коммуникационные стратегии в рекламе
  • Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
  • Что такое рекламный месседж и как он формируется
  • Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
  • Как тестировать креативы и анализировать их качество
  • Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия,сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
  • Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
  • Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
  • Какие типы данных доступны для таргетинга
  • Как распределить бюджет между аудиториями
  • Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
6. Проектирование рекламных кампаний
  • Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
  • Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
  • Как использовать с кастомные отчеты и разбивки
  • Примеры реализации
7. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
  • Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
  • Как проводить тестирование и анализировать результаты
  • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
  • Три варианта для работы с масштабированием
8. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
  • Функциональные возможности Facebook Analytics
  • Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
  • Как определить «цикл принятия решения» о покупке
  • Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
9. Динамический ретаргетинг
  • Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
  • Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
  • Как работать с продуктовыми матрицами
10. Бонусное занятие
Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
зарубежные проекты
  • Структура международного рекламного агенства
  • Стратегическое планирование. Постановка целей и KPI
  • Какие могут быть Pricing Models у рекламного агентства
  • Как привлечь крупных международных клиентов
  • Векторы развития. Упаковка кейсов и их продвижение
Главные результаты программы

Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу бизнесу
У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков

Вы узнаете:
  • Как и с помощью чего работать с различными видами проектов;
  • Как развиваться на международном рынке предоставления услуг;
  • Как профессионально вести маркетинг, на каких моментах нужно делать акцент;
  • Как открыть свой бизнес в виде рекламного агентства;
  • Как работать с проектами любой категории;
  • Как пользоваться всеми необходимыми инструментами для работы с рекламой;
  • Как проводить анализ для более эффективной работы;
  • Как выбрать свою рекламную модель для дальнейшей работы с проектом.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,121
Сообщения
97,150
Пользователи
60,641
Новый пользователь
Polina Bru

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу