Публикации и статьи - Тренды интернет-маркетинга 2017 | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Тренды интернет-маркетинга 2017

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Тренды интернет-маркетинга 2017

Каникулы позади. Сотрудники выходят на работу, аудитория возвращается в интернет и начинает покупать, а маркетологи приступают к реализации грандиозных планов по завоеванию мира на год.

UX и простая навигация



Бренды осознали, что пользователи приходят на сайт за контентом, а не за внешним видом. Дизайн становится таким, чтобы читатель мог сосредоточиться на информации и не отвлекаться от нее. UX теперь важнее оригинальной отрисовки. Все элементы сайта направлены на то, чтобы помочь пользователю сориентироваться и быстрее выполнить целевое действие.

Популярными становятся интерактивные анимационные элементы с функцией навигации: они помогают видеть результат своих действий или подсказывают дальнейшие шаги. В 2017 году это направление будет набирать обороты.

Персонализация контента

Персонализация контента становится особенно важна в условиях ограниченных бюджетов и высоких KPI. Она обеспечивает максимальную релевантность и эффективность каждой кампании.

Продвигать бренд “вслепую” дорого, а индивидуальный подход помогает сэкономить и заработать лояльность клиентов. Речь идет о том, чтобы подстраивать контент под пользователя: кто он, что он делает сейчас и делал на сайте в прошлый раз, с какого устройства выходит. Эта информация позволит в будущем рекомендовать нужный контент. В 2017 году стоит обратить внимание на различные стратегии для сегментирования.

Некоторые сайты уже предлагают пользователям рассказать о себе: указать профессию, пол. Для сбора данных о пользователе и дальнейших коммуникаций с ним удобно использовать виджеты: так посетитель сайта точно обратит внимание и заполнит поля.

Мессенджеры и боты



Уже в прошлом году мессенджеры перестали быть простым средством коммуникации и стали эффективным маркетинговым инструментом в B2C и даже B2B. Viber для многих брендов начинает заменять email-рассылку. Паблик чаты в том же Viber и каналы в Telegram становятся важным SMM-каналом.

Отдельного внимания заслуживают боты: в 2017 их станет еще больше, а язык в них будет проще и ближе к разговорному. Контент-менеджеры возьмут на себя новую роль и станут дизайнерами ботов.

Блоги брендов

В 2016 году собственные блоги стали заводить не только креативные компании, но и крупные корпорации из “традиционных” секторов, например, банки. Это попытка заработать лояльность пользователей, “придать лицо” бренду.

В 2017 стоит уходить от стандартного подхода к написанию контента для блога и обратить внимание на H2H-подход (human to human): пользователи больше доверяют тексту от лица человека, а не от лица бренда. Даже если этот человек — профессиональный писатель, как Максим Ильяхов в блоге банка “Тинькофф”.

Контент-маркетинг в B2B



Content Marketing Institute провел исследование. По их данным, 22% B2B маркетологов считают контент-маркетинг в их компаниях очень эффективным (важно, что эти 22% относятся к самым успешным по результатам года брендам). Свой успех в 2016 году маркетологи объяснили созданием более качественного контента и оптимизацией стратегии контент-маркетинга (72%).

В прошлом году этот инструмент еще находился в стадии тестирования, а теперь начинает работать по всем правилам маркетинга — со стратегий и регулярным измерением эффективности.

Маркетинг влияния

Адвокатов бренда активно использовали и в прошлом году, но в 2017 этот инструмент обещает стать еще популярнее. Критерии выбора меняются: теперь учитывается не только количество подписчиков, но и релевантность целевой аудитории. Также изменяется сама концепция знаменитости: даже большие компании с солидными бюджетами перестают сотрудничать с певцами, актерами и спортсменами. Они обращаются к блогерам и интернет-звездам.

Тренд подхватывают и B2B-компании. Раньше B2B-маркетологи тратили огромные суммы денег на создание и продвижение контента, которому клиенты просто не доверяли, но H2H-подход меняет картину. Грамотно выбранный лидер мнений в Facebook и его пара тысяч “друзей” могут дать больше продаж, чем ТВ-реклама на многомиллионную аудиторию.

Видеоконтент



Продолжает набирать обороты тренд на повторно используемый контент, особенно, видео. Речь идет не только о вирусных роликах, но и о видео-инструкциях, которые “гуглятся” популярными запросами: как сделать, как отремонтировать, как узнать.

Ожидается, что в 2017 году бренды уйдут от единичных экспериментов с видео и начнут полноценно включать этот инструмент в свою маркетинговую стратегию.

Конверсия из Facebook

Страница бренда в Facebook — это не просто “визитка”. Сейчас пользователи могут напрямую связываться с представителями компаний через ботов Messenger, купить продукт в один клик, запланировать встречу, забронировать билеты или заказать еду на дом. В 2017 страница бренда в этой соцсети будет работать не только на лояльность, но и на продажи.

Кстати, Facebook собирается внедрить инструмент, которых позволит пользователям запрашивать рекомендации друзей. Друзья могут советовать услуги и сервисы: так простые отзывы будут конвертироваться в лиды.

SEO



В 2017 году мы, наконец, перестанем задавать вопрос “Нужно ли SEO?” и убедимся, что этот инструмент будет работать еще не один год. В последнее время поисковая оптимизация становится более контрастной: превращается с белой стороны в контент-маркетинг, а «серые методики» SEO становятся еще более черным.

Второй тренд — переход на безопасное соединение https. Новая версия Chrome будет сообщать и указывать на сайты с http, как на потенциально опасные.

“Легализация” контактов с пользователями



Некоторые компании используют Social Fishing — это “захват” контактов пользователя, который просто зашел на сайт. Посетитель думает, что делает клик, а на самом деле логинится через социальную сеть и отдает свою информацию. Поисковики активно борются против таких инструментов: в Яндексе за это можно запросто попасть под санкции. Страдает и лояльность: бренд должен объяснить пользователю, как получил его контакты. Большинство специалистов относят Social Fishing к спаму.

На волне “легализации” инструментов продвижения в 2017 маркетологи будут уходить от этой спорной методики к виджетам. Они позволяют настойчиво, но ненавязчиво запросить у пользователя его контактные данные и более плотно коммуницировать с ним в зависимости от какого-то события.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,113
Сообщения
97,137
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху