Публикации и статьи Тройка гениев: итоги рейтинга креативности 2016/2017 для агентств маркетинговых сервисов

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,222
Тройка гениев: итоги рейтинга креативности 2016/2017 для агентств маркетинговых сервисов



КАК ИЗМЕРИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ? СТОИМОСТЬЮ ШЕДЕВРА, ПРОДАННОГО С АУКЦИОНА, КОЛИЧЕСТВОМ ПОКЛОННИКОВ ИЛИ ЗАТРАЧЕННЫМИ РЕСУРСАМИ? ВОВСЕ НЕТ. ИСТОРИЯ ЗНАЕТ НЕМАЛО ПРИМЕРОВ ГЕНИАЛЬНЫХ ТВОРЕНИЙ, ОЦЕНЕННЫХ ПОЗДНО, НЕМНОГИМИ, И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЛОЖЕННЫХ УСИЛИЙ.

Еще сложнее в рекламе или промо. Мировая практика оценки эффективности давно признала, что по-настоящему креативные решения, ориентированные на потребителя, существенно повышают результаты кампании. Однако эту победу «в цифрах» мы видим позже; изначально же – невероятный кураж, глубокие знания и опыт авторов проекта.

Это совсем не тот случай, когда создатель может отмахнуться и сказать: «Я художник, я так вижу». Рациональные аргументы, серьезная база исследований и прогноз воздействия – вот с чем имеют дело креаторы, которые защищают свой проект перед клиентом.

Это нелегкий и не всегда благодарный труд, создавать действительно креативные проекты. Гораздо проще было бы идти по проторенной дороге, используя проверенные решения и простые сценарии – меньше риска, предсказуемый результат. Но тогда не было бы развития нашей отрасли, и шаблонные проекты сделали бы профессию маркетолога скучной.

У нас совсем не так, у нас не скучно. Настолько не скучно, что мы проводим совместно с ВРК рейтинг креативности и мастерства среди агентств маркетинговых сервисов уже в 10 раз. Методика простая и понятная: мы считаем баллы, полученные агентствами на рекламных фестивалях и конкурсах в течение сезона. Список фестивалей и конкурсов и их коэффициенты определяются на один сезон, с 1 июня текущего года по 1 июня последующего года.

И вот, накануне открытия нового сезона, мы с гордостью и любовью представляем победителей Creativity&Craft 2016/2017.



«Тройка гениев» - это вызов для всех остальных, это замечательный пример и урок. Мы от всей души поздравляем наших победителей, и надеемся, что вы присоединитесь к нашей искренней радости.

И в награду – не совсем обычный приз, такой же креативный, как и наши агентства. Великий Микеланджело сказал, чтобы создать шедевр, надо взять камень и отсечь все лишнее.

Так мы и сделали. Лампа идей, символ озарения и тяжелого труда. Драгоценная сердцевина, которую находит лишь тот, кто сумеет строго и безжалостно избавиться от лишнего. Благодарим замечательного мастера Лизу Портнову за невероятное воплощение награды!

Победителям конкурса идея понятна. Именно так они и создают свои победы, отбрасывая тысячи инсайтов ради одного, драгоценного, рабочего. И именно поэтому так бесценна их победа, заслуженная высоким мастерством и большим трудом.

Искренне верим, что в новом сезоне мы увидим новые имена и новые победы. Сезон 2017/2018 открыт, отметьте даты фестивалей в своем календаре, присоединяйтесь!
 
Назад
Сверху Снизу