Книги, литература Творческая личность - Крегер, Голдстейн (2014)

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
Творческая личность
Как использовать сильные стороны своего характера для развития креативности

Посмотреть вложение 25323

Описание книги:
Лицензия на креативность
Бывало ли, что вы хотели взять в руки кисть и начать писать, но останавливались, так как были убеждены, что едва ли сможете нарисовать и «палку-палку-огуречик»? У вас когда-нибудь возникало желание заняться танцами, но вы гасили его, потому что у вас-де обе ноги левые?

Развеиваем мифы
Многие из нас допускают и другую роковую ошибку: они решают, что мы все одинаковы. Но разве креативность Генри Форда была такой же, как у Пикассо? Форд был человеком консервативным и творил в рамках очень строгой модели, в то время как стиль Пикассо намного подвижнее.

Индикатор типов Майерс-Бриггс
MBTI — ведущая мировая методика оценки типа личности. MBTI делит людей по их поведению на шестнадцать психологических типов в зависимости от того, как они собирают информацию и принимают решения, то есть в зависимости от тех же двух функций, которые мы используем при реализации креативности.

Четыре главных вопроса
Ответив на четыре простых вопроса, вы получите о себе гораздо больше информации, чем могли бы почерпнуть из другого источника. 1. Откуда вы черпаете энергию и на что ее направляете? 2. Как вы собираете информацию об окружающем мире? 3. Как вы принимаете решения? 4. Каков ваш образ жизни?

Интроверт или экстраверт?
Как вы предпочитаете праздновать свой день рождения? Одна знакомая-интроверт сказала нам, что любит отмечать его с супругом и ужином в тихом кафе. Другое дело — Отто, известный экстраверт. По случаю своего шестидесятилетия он организовал у себя дома вечеринку длиною в уик-энд.

Сенсорики или интуиты?
Как вы собираете информацию? Если вы сенсорик, вы воспринимаете мир в деталях самым непосредственным образом, реалистично, как набор фактов, существующих здесь и сейчас. Интуиты же предпочитают полагаться на свое шестое чувство и информацию.

Продажник
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу