- Тема Автор
 - #1
 
[UnrealSkills] Даниил Лихоманов - Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Пакет Simple (2019)
Посмотреть вложение 59237
Создавай игры и приложения, освой востребованную и низкоконкурентную профессию будущего. Устройся в престижную компанию или работай удалённо, с зарплатой от 90 000 рублей ежемесячно. Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4. За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга
 и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
1. Основы blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. Практикум по системе blueprints
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, Blueprint-классы
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
	
		
	
ПРОДАЖНИК
	
	
				
			Посмотреть вложение 59237
Создавай игры и приложения, освой востребованную и низкоконкурентную профессию будущего. Устройся в престижную компанию или работай удалённо, с зарплатой от 90 000 рублей ежемесячно. Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4. За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга
Кому подойдёт этот курс?
- 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
 - Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
 - Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
 - Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
 
1. Основы blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. Практикум по системе blueprints
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, Blueprint-классы
- Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
 - Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
 - Создание своего персонажа (практика).
 - Заготовка для игры Side Scroller (практика).
 
- Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
 - LineTrace (трассировка лучей).
 - Приведение типов.
 - Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
 
- 50/50 академическая и практическая подача.
 - 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
 - Инструменты для удобного проектирования приложений
 - Практические задания
 
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
- Подготовка анимаций и моделей с Mixamo
 - Создание персонажной анимации в UE4
 - Программирование броска
 - Программирование переноса предметов
 - Переключение предметов
 
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
- Изучение редактора интерфейсов в UE4
 - Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
 - Анимация элементов интерфейса
 - Программирование GUI
 - Практическое задание
 
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
- Основные физические свойства объектов
 - Физические материалы
 - Физические связи между объектами
 - Разрушаемые объекты
 - Практическое задание
 
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
- Behavior Tree
 - Ноды редактора ИИ
 - Практика по созданию ИИ
 
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
- Создание многоуровневых проектов
 - Использование асинхронной загрузки
 - Создание загрузочного экрана (практика)
 - Процедурная генерация уровней
 - Практическое задание на создание бесконечного уровня
 
- Создание инструментов для левелдизайна
 - Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц)
 - Использование таблиц
 - Скрипт для переноса данных из Excel
 
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
