📷Фото\Видео🎥 - [Упит Екатерина] On-line Курс Маркетинг в "Контакте" [2014] | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

📷Фото\Видео🎥 [Упит Екатерина] On-line Курс Маркетинг в "Контакте" [2014]

  • Автор темы Автор темы Lechik
  • Дата начала Дата начала

Lechik

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
985
Название продукта: On-line Курс Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа
Автор: Упит Екатерина
Год: 2014

В ходе нашего on-line курса мы:
  • подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
  • дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
  • поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
  • расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
  • предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:
1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.
2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!
Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.
Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,105
Сообщения
97,074
Пользователи
60,668
Новый пользователь
daysijel

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу