🎨 Графика, дизайн 🎨 [Василий Костомаров] Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,963
Реакции
10,716
[Василий Костомаров] Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)
Посмотреть вложение 61594
Освой технологию для создания фантастических локаций
Unreal Engine 5 – это бесплатный инструмент для создания 3D фотореалистичных визуальных эффектов в реальном времени, который уже вышел за рамки игрового движка и стал полноценным продуктом для постпродакшена. Кинопроизводители используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные сцены. Например, в сериале «Мандалорец» с помощью Unreal Engine была была создана высокоуровневая картинка на фотореалистичной графике, погружающая актеров в фантастические события фильма. Этот опыт показал, что за Unreal Engine – будущее, и её применение во многих случаях дает лучший результат, чем привычные съемки на «зелёнке».

Этот класс – въедливое знакомство с новейшей технологией, из которого вы выйдете не только с новым инструментов для ваших проектов, но и первой созданной локацией. Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, создадите проект, материалы и локацию и вместе с новыми возможностями получите первый азартный опыт создания крутой фантастики. Наслаждайтесь!

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с технологией, которая вовсю применяется в фантастических блокбастерах.
Изучите инструментарий Unreal Engine 5, увидите, как всё работает.
Создадите первую фантастическую локацию.

Видео (1 час 39 минут)
1.Введение в Unreal Engine 5
2.Создание проекта. Интерфейс. Работа со вьюером
3.Добавление и передвижение объектов
4.Создание материалов и использование текстур
5.Создание уровня и настройка освещения
6.Создание ландшафта и Landscape material
7.Добавление травы
8.Использование мегасканов библиотеки Quixel Bridge
9.Добавление эффектов
10.Создание небольшой локации на основе полученных знаний

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу