🎨 Графика, дизайн 🎨 [XYZ School] Антон Агеев - Создание материала в Substance Designer (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,972
Реакции
10,666
[XYZ School] Антон Агеев - Создание материала в Substance Designer (2020)
Посмотреть вложение 48294
Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ПРОГРАММА:

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
  • Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
  • Работа с нодами и создание связей
  • Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
  • Создание контроллеров и управление параметрами нод
  • Паблишинг проекта
Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
  • Создание процедурной карты высот
  • Normal Map
  • Текстура микроповерхности (Roughness)
  • Работа с цветом
  • Смешивание нескольких материалов
  • Оптимизация графики
ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
  • Настройках камеры
  • Постановке света
  • Постэффектах
  • Настройках рендера
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
2
Реакции
0
будет ли еще раздача?
ссылка недоступна :(
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят, ссылки не работают ;(
 
Назад
Сверху Снизу