[XYZ School] Игорь Емельянов - Environment Art (2021)
Посмотреть вложение 59291
Научись создавать собственные 3D сцены и освой профессию художника по окружению
Старт: 1 февраля 2021 года
Environment Art — это создание окружения. Если левел-дизайнер задаёт общие принципы, по которым работает локация, то художник по окружению определяет, как именно она будет выглядеть и ощущаться.
«Придумывать атмосферу и ощущение от того, где игрок находится — это одна из самых интересных задач для художника».
Игорь Емельянов, автор курса
Цель курса: Дать тебе полное представление о создании окружения. После прохождения курса, у тебя в портфолио будет собственная авторская работа — огромный плюс в глазах работодателей и заказчиков.
Программа курса:
Блок 1. Поиск концепта
Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
Блок 2. Блокаут и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры
Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
Блок 4. Скалы и камни
Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.
Блок 5. Модули
Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
Блок 6. Крупные объекты сцены
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
Блок 7. Вегетация и ассеты
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Блок 8. Финализация и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
ПРОДАЖНИК
Посмотреть вложение 59291
Научись создавать собственные 3D сцены и освой профессию художника по окружению
Старт: 1 февраля 2021 года
Environment Art — это создание окружения. Если левел-дизайнер задаёт общие принципы, по которым работает локация, то художник по окружению определяет, как именно она будет выглядеть и ощущаться.
«Придумывать атмосферу и ощущение от того, где игрок находится — это одна из самых интересных задач для художника».
Игорь Емельянов, автор курса
Цель курса: Дать тебе полное представление о создании окружения. После прохождения курса, у тебя в портфолио будет собственная авторская работа — огромный плюс в глазах работодателей и заказчиков.
Программа курса:
Блок 1. Поиск концепта
Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
Блок 2. Блокаут и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры
Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
Блок 4. Скалы и камни
Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.
Блок 5. Модули
Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
Блок 6. Крупные объекты сцены
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
Блок 7. Вегетация и ассеты
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Блок 8. Финализация и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.