🎨 Графика, дизайн 🎨 [Yihuu] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,972
Реакции
10,666
[Yihuu] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)
Посмотреть вложение 51571
Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)

Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.

  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4
  • рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.
1583993264494386.jpg

Продолжительность: 120 часов (170 учебных видео)
Программное обеспечение: 3ds Max, UE4, Substance Designer/Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8
Курс на английском языке

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу