Книги, литература Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает ...

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,088
Реакции
22,694
Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (2017)
Посмотреть вложение 1895
Описание

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

ПРОДАЖНИК: https://www.ozon.ru/context/detail/id/141368832/

СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу