Администратор
- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 17,085
- Реакции
- 22,820
[Желтая кнопка] Инста-прокачка (2019)
Посмотреть вложение 37025
ПОЧЕМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ОСВАИВАТЬ РАБОТУ В ИНСТАГРАМ?
Инстаграм - это прекрасная возможность выйти на международный уровень продаж в несколько кликов
Аудитория Инстаграм - очень активная и лояльная, и не смотря на жесткие алгоритмы умной ленты, охваты в Инстаграм выше, чем при аналогичных усилиях ВКонтакте.
Как разобраться с созданием аккаунта в инстаграм и какие правила нужно знать, чтобы не потерять его в будущем
Как сделать правильные настройки аккаунта, чтобы он стал продающим инструментом
Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты
Как привлекать подписчиков в свой аккаунт и не терять с ними связь в будущем
Особенности построения контент-стратегии для продающего аккаунта
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ИНСТА-ПРОКАЧКА - 2019
День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы
Учимся правильной работе в инстаграм
После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"
Инстатерминология: что где находится и как называется
Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)
Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера
Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт
Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля
День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара
Как оформить профиль
2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля
2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления
2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи
2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту
2.5. Основы работы в сервисе Canva.com
2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов
2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий
2.6. База заготовок для фирменного оформления
День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм
Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают
3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать
3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент
3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг
3.4. Рубрики и повторяющиеся посты
День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
Существет несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые.
С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект
И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов
4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)
4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?
4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!
4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии
4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно
4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Посмотреть вложение 37025
ПОЧЕМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ОСВАИВАТЬ РАБОТУ В ИНСТАГРАМ?
- 32 миллиона активных пользователей Instagram в России
- В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день
- 61% всей аудитории составляют женщины
- Продажи из коммерческих аккаунтов на 12%, чем в других соцсетях
- 41 минуту среднестатистический пользователей проводит в Instagram
- Каждый год продвижение проекта становится на 50-100% дороже, чем в предыдущем году
Инстаграм - это прекрасная возможность выйти на международный уровень продаж в несколько кликов
Аудитория Инстаграм - очень активная и лояльная, и не смотря на жесткие алгоритмы умной ленты, охваты в Инстаграм выше, чем при аналогичных усилиях ВКонтакте.
Как разобраться с созданием аккаунта в инстаграм и какие правила нужно знать, чтобы не потерять его в будущем
Как сделать правильные настройки аккаунта, чтобы он стал продающим инструментом
Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты
Как привлекать подписчиков в свой аккаунт и не терять с ними связь в будущем
Особенности построения контент-стратегии для продающего аккаунта
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ИНСТА-ПРОКАЧКА - 2019
День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы
Учимся правильной работе в инстаграм
После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"
Инстатерминология: что где находится и как называется
Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)
Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера
Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт
Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1 дня:
- Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
- Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
- Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
- Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе
День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара
Как оформить профиль
2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля
2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления
2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи
2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту
2.5. Основы работы в сервисе Canva.com
2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов
2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий
2.6. База заготовок для фирменного оформления
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 ДНЯ:
- Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
- Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
- Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
- Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
- При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки
День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм
Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают
3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать
3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент
3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг
3.4. Рубрики и повторяющиеся посты
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 ДНЕ:
- Контент-стратегия развития аккаунта
- Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
- Навык работы с сервисами отложенного постинга
День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
Существет несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые.
С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект
И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов
4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)
4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?
4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!
4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии
4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно
4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты
РЕЗУЛЬАТЫ РАБОТЫ НА 4 ДНЕ:
- Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
- Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
- Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
- Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.