🎯 SEO и SMM🎯 - [Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,105
[Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)
Посмотреть вложение 8051

Программа обучения:


День 1:
  • Введение
  • Какие задачи решает Веб-аналитика
  • Управление эффективностью рекламы
  • Повышение конверсии сайта
  • Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией — ретаргетинг
  • Краткий обзор интерфейса Метрики
  • Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
  • Организация сбора данных
  • Установка и настройка счётчика
  • Создание и настройка целей
  • Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики
  • Виды целей
  • Страница спасибо
  • Событие
  • Цепочка посещений
  • Характеристика сеанса (глубина/длительность)
  • Звонок
  • Макро и Микро конверсии
  • Что это такое?
  • Как определить?
  • Как посчитать бизнес-ценность?
  • Как «связать» на сайте чтобы считалось правильно?
  • Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
  • Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.

День 2:
  • Анализ данных
  • Дашборды (быстрая статистика)
  • Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям
  • Анализ сегментов трафика
  • Оптимизация сайта на основании данных метрики
  • Отчёты
  • Аналитика форм
  • Карта кликов
  • Карта скроллинга
  • Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

День 3:
  • Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика
  • Анализ данных
  • Интерпритация результатов анализа
  • Выдвижение гипотез
  • Прогнозирование результатов внедрённых гипотез
  • Что ещё следует учитывать
  • Внедрение и корректировки
  • Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.

День 4:
  • Работа с сегментами аудитории
  • Разбор сервиса Яндекс. Аудитории
  • Как работать в сервисе
  • Возможности сервиса для бизнеса
  • Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
  • Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике
  • Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны показов
  • Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения, дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
  • Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
  • Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно расходовать бюджеты
  • Формирование сегментов, для исключения аудиторий
  • Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
  • По устройствам
  • Пол
  • Возраст
  • Гео
  • Поведение на сайте
  • Интересы (РСЯ)
ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.

VIP день:
  • БОНУС — Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере «Калибри»
  • Теория
  • Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен?
  • И почему Важен?
  • Как это работает
  • Практика
  • Регистрация в сервисе
  • Обзор функционала сервиса простым языком
  • Настройка проекта внутри сервиса
  • Создание и настройка проекта
  • Привязка скрипта «подмены» номера к сайту
  • Интеграции сервиса с Метрикой и Директом («прокидывание» целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.

БОНУС:
  • Нестандартные методы монитезации аудитории сайта без вложений (об этом мало кто говорит)
  • Что такое партнерский маркетинг
  • Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
  • лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
  • Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
  • Как превратить конкурентов в партнеров
  • Разборы конкретных примеров и кейсов
ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы).

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Скачал первых три архива, в архивах только бонусы и все архивы одинаковы, админ перезалей пожалуйста
 
Скачал первых три архива, в архивах только бонусы и все архивы одинаковы, админ перезалей пожалуйста
Что значит первых 3 архива? :) Надо скачать все 10 частей архива в одну папку, нажать на первом распаковать и все архивы распакуются в одну папку, и потом уже изучать. По отдельности не будет работать. Это 10 частей одного архива!
 
СТоит смотреть? или вода?
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,090
Сообщения
97,051
Пользователи
60,648
Новый пользователь
Noridor

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу