StarSliv
Администратор
		- Регистрация
 - 10 Апр 2017
 
- Сообщения
 - 17,104
 
- Тема Автор
 - #1
 
Паттерны проектирования C# и .NET (2020)
Посмотреть вложение 44272
Чему вы научитесь
Описание
Обзор курса
Этот курс предоставляет слушателю наиболее полный обзор Паттернов проектирования C# и .NET через чисто практический подход. В частности, на этом курсе вы увидите:
Что еще за Паттерны Проектирования?
Паттерны проектирования — это готовые к использованию решения часто встречающихся задач проектирования. Паттерны были популяризованы в книге 1994 года Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (авторов иногда называют Бандой Четырех — Gang of Four — оттуда сокращение GoF).
Оригинальный труд был написан с помощью языков C++ и Smalltalk, но с тех времен утекло много воды, и паттерны успешно адаптировали под все современные языки, такие как C#, Java, PHP, и даже под не-ООП языки, такие как JavaScript.
Применимость паттернов проектирования универсальна: мы встречаем их в библиотеках, некоторые из них встроены прямо в язык, и вы наверняка сами используете их в вашем коде, даже не подозревая что они там есть.
Какие паттерны покрыты в курсе?
В этом курсе вы узнаете про все паттерны Банды Четырех. Вот что вы узнаете из курса:
Этот курс создан для .NET/C# разработчиков которые хотят видеть не только типовые примеры паттернов, но также различные вариации и трюки языка которые можно использовать чтобы писать паттерны в "современном" стиле. Например, с использованием DLR и ImpromptuInterface, мы можем сделать DynamicObject который реализует любой нужный нам интерфейс. Это дает возможность динамического программирования и позволяет делать интересные реализации некоторых паттернов.
В курсе используются достаточно сложные аспекты C#, такие как dynamic, рекурсивные дженерики и т.п.. Также, очень сильно задействованы сторонние библиотеки и фреймворки: Autofac (dependency injection), TPL и async/await для многопоточности, LINQ, Reactive Extensions, и другие.
Стиль преподавания
Весь курс представлен как набор лайв-кодинг сессий, в нем минимум теории и максимум практики! Видео представлены с помощью моей собственной системы Kinetica, которая отбрасывает весь визуальный шум от IDE и позволяет сфокусировать на одном — на коде.
Помимо лекций, в конце каждого раздела есть задача по программированию: нужно реализовать паттерн. Эти задачи помогают закрепить пройденный материал.
Для кого этот курс:
	
	
	
		
			
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
	
				
			Посмотреть вложение 44272
Чему вы научитесь
- Находить и применять паттерны проектирования
 - Рефакторить решения к использованию паттернов
 - Оценивать применимость и полезность паттернов
 - Повысить навыки програмирования и дизайна архитектуры
 
- Хорошее знание языка C#
 - Знакомство с самыми свежими фичами языка
 - Хорошее понимание принципов ООП
 - Наличие компилятора и среды разработки
 
Описание
Обзор курса
Этот курс предоставляет слушателю наиболее полный обзор Паттернов проектирования C# и .NET через чисто практический подход. В частности, на этом курсе вы увидите:
- Последние версии языка C# экосистемы .NET
 - Современные подходы к проектированию: dependency injection, реактивное программирование, и т.п.
 - Использование современного инструментария разработки (Rider)
 - Обсуждение вариаций и альтернативных реализаций паттернов
 
Что еще за Паттерны Проектирования?
Паттерны проектирования — это готовые к использованию решения часто встречающихся задач проектирования. Паттерны были популяризованы в книге 1994 года Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (авторов иногда называют Бандой Четырех — Gang of Four — оттуда сокращение GoF).
Оригинальный труд был написан с помощью языков C++ и Smalltalk, но с тех времен утекло много воды, и паттерны успешно адаптировали под все современные языки, такие как C#, Java, PHP, и даже под не-ООП языки, такие как JavaScript.
Применимость паттернов проектирования универсальна: мы встречаем их в библиотеках, некоторые из них встроены прямо в язык, и вы наверняка сами используете их в вашем коде, даже не подозревая что они там есть.
Какие паттерны покрыты в курсе?
В этом курсе вы узнаете про все паттерны Банды Четырех. Вот что вы узнаете из курса:
- Принципы проектирования SOLID: Принцип Единственной Обязанности, Принцип Открыт/Закрыт, Принцип Подстановки Лисков, Принцип Разделения Интерфейсов и Принцип Инверсии Зависимостей
 - Порождающие паттерны: Строитель, Фабрики (Фабричный Метод, Абстрактная Фабрика), Прототип, Синглтон
 - Структурные паттерны: Адаптер, Мост, Компоновщик, Декоратор, Фасад, Приспособленец, Заместитель
 - Поведенческие паттерны: Цепочка обязанностей, Команда, Интерпретатор, Итератор, Посредник, Хранитель, Null Object, Наблюдатель, Состояние, Стратегия, Шаблонный Метод, Посетитель
 
Этот курс создан для .NET/C# разработчиков которые хотят видеть не только типовые примеры паттернов, но также различные вариации и трюки языка которые можно использовать чтобы писать паттерны в "современном" стиле. Например, с использованием DLR и ImpromptuInterface, мы можем сделать DynamicObject который реализует любой нужный нам интерфейс. Это дает возможность динамического программирования и позволяет делать интересные реализации некоторых паттернов.
В курсе используются достаточно сложные аспекты C#, такие как dynamic, рекурсивные дженерики и т.п.. Также, очень сильно задействованы сторонние библиотеки и фреймворки: Autofac (dependency injection), TPL и async/await для многопоточности, LINQ, Reactive Extensions, и другие.
Стиль преподавания
Весь курс представлен как набор лайв-кодинг сессий, в нем минимум теории и максимум практики! Видео представлены с помощью моей собственной системы Kinetica, которая отбрасывает весь визуальный шум от IDE и позволяет сфокусировать на одном — на коде.
Помимо лекций, в конце каждого раздела есть задача по программированию: нужно реализовать паттерн. Эти задачи помогают закрепить пройденный материал.
Для кого этот курс:
- Начинающие и опытные разработчики
 - Архитекторы приложений и систем
 - Все кого интересуют паттерны проектирования!
 
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
	
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							