🤱 Дети и родители 👼 - [Инна Панченко-Миль] Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🤱 Дети и родители 👼 [Инна Панченко-Миль] Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)

  • Автор темы Автор темы Wen
  • Дата начала Дата начала

Wen

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5,902
[Инна Панченко-Миль] Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Посмотреть вложение 65088
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.

Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.

В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.

Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
  • логопедов
  • дефектологов
  • воспитателей
После мастер-класса его участники:
  • Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
  • Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
  • Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
  • Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Слушатели познакомятся с совершенно новыми формами лечебно-коррекционной работы, которые изменят их представления о сущности их работы и компетентности современного логопеда. Участники получат мотивацию к обновлению профессиональных знаний и умений.

Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.

Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,092
Сообщения
96,936
Пользователи
60,691
Новый пользователь
garik89

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу