Описание [Stepik, Анна Миронова] Долголетие, спокойствие, здоровый организм (2026):
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди в 70 лет полны сил и энергии, а другие уже в 50 ощущают постоянную усталость и дискомфорт? Что же является секретом долгой, активной и гармоничной жизни?
Меня зовут Анна Миронова, я врач-нутрициолог с восьмилетним опытом изучения методов поддержания здоровья и молодости.
70% нашего здоровья зависит от образа жизни, а не от генетики. Но информации так много, что легко потеряться. Я проанализировала более 90 научных работ и выбрала только те принципы, которые действительно работают — без экспериментов над собой. Такого вы не найдете нигде!
Этот курс — это не о волшебных таблетках или экстремальных методиках. Это понятное и научно обоснованное руководство по трем ключевым аспектам здоровья на основе реальных исследований и доказанных фактов.
Что вы узнаете?
- Долголетие: как замедлить старение, сохранить бодрость и ясность ума.
- Спокойствие: как управлять стрессом, находить баланс и укреплять психическое здоровье.
- Здоровый организм: как работают ключевые системы тела и что их поддерживает.
Готовы узнать, как устроено ваше тело и как поддерживать его здоровье на долгие годы? Тогда начнем!
Ваше здоровье — в ваших руках!
Важно: курс составлен на основе международных клинических рекомендаций и включает только проверенные данные.
Программа курса
Долголетие
- Причины старения.
- Что такое биологический возраст.
- Питание для долголетия.
- Голодание и его влияние на продолжительность жизни.
- Движение и борьба со старением.
- Сон и восстановление.
- Вредные привычки.
- Влияние стресса на организм.
- Техники дыхания для расслабления.
- Медитация и mindfulness.
- Сон и его роль в борьбе со стрессом.
- Влияние мыслей на уровень стресса.
- Цифровой детокс.
- Кишечник и его роль в здоровье.
- Гормональный баланс.
- Воспаление — тихий враг.
- Вода и процессы детоксикации.
- Иммунитет.
- Важные анализы для оценки здоровья.